В одной из своих статей я уже рассказывала, как сделать резервную копию 1С Бухгалтерия 8 ред. 2.0. В новой редакции, редакции 3.0 данный процесс стал более удобным, кроме того есть возможность создать расписание для создания резервных копий и программа будет создавать их автоматически в установленное вами время, например, каждый раз при завершении работы с программой.
Для создания резервной копии переходим на закладку «Администрирование», пункт «Поддержка и обслуживание» и в разделе «Резервное копирование и восстановление» выбираем «Создание резервной копии». Далее в окне создания копии нужно выбрать место, куда эта копия будет сохраняться. Советую помещать резервную копию на какой-то внешний носитель, например, внешний диск. Тогда если что-то случится с компьютером, копия все равно останется. После этого нажимаем на кнопку «Сохранить резервную копию» и копия сохранится в указанное вами место.
В случае если нужно сделать восстановление из уже имеющейся копии в этом же разделе нужно выбрать «Восстановление из резервной копии». Далее нужно указать расположение файла с резервной копией. Например, если вы сохранили копию на внешний диск необходимо зайти на этот диск и выбрать нужный архив с копией. Затем нажимаем на кнопку «Восстановить данные».
Будьте внимательны, при восстановлении данные в вашей базе будут уже из резервной копии, а все старые данные будут удалены.
И в завершении статьи хочу рассказать, как сделать резервную копию 1с в автоматическом режиме. Очень полезная функция, особенно для тех, кто забывает создавать копии.
Необходимо один раз сделать настройку, и затем программа будет автоматически сохранять копии по заданному вами расписанию.
Для этого в этом же разделе, где находится создание и восстановление данных выбираем пункт «Настройка резервного копирования». Ставим флажок «Выполнять автоматическое резервное копирование». Далее можно настроить расписание для создания копий, например, один раз в день, в неделю и т.д. Или выбрать при завершении работы. В этом случае каждый раз, когда вы завершаете работу с программой, будет создаваться резервная копия.
Затем нужно указать каталог, куда будут помещаться копии. Опять же рекомендую выбирать какой-нибудь внешний носитель информации.
Также необходимо указать срок хранения копий. Можно выбрать хранить все копии, но в этом случае вам понадобиться много места, т.к. количество копий будет увеличиваться.
Лучше выбрать второй или третий варианты. Во втором варианте можно указать срок хранения, например, копии хранятся полгода, а затем удаляются, освобождая место для новых. Третий вариант предполагает хранение несколько последних копий, например, хранятся последние 10 копий.
Далее нажимаем «Готово»
После этого программа будет создавать резервные копии по заданному вами расписанию.
Теперь вы знаете, как сделать резервную копию 1с Бухгалтерия 8 ред. 3.0, в том числе и автоматически, рекомендую прямо сейчас настроить автоматическое создание копий, если вы этого еще не сделали. Тогда, в случае непредвиденной ситуации вы всегда сможете восстановить свою базу из копии и сохранить свои нервы.