Резервная копия базы 1с



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3568080805867086"
data-ad-slot="4148361269"
data-ad-format="auto">

Я думаю, что страшный сон любого современного бухгалтера – это включить свой компьютер и не открыть 1С со своей базой. Еще одна банальная ситуация, когда компьютер отказывается работать, и вам говорят, что дни его сочтены. И что в этом случае делать? Конечно, можно сетовать на судьбу, но если у вас есть резервная копия базы 1с, то ситуация уже не является такой ужасной.

Кстати, на курсах 1С в первую очередь я всегда учу своих слушателей, как сохранить свою базу, поскольку это «страшную ситуацию» испытала сама, когда при переустановке системы на компьютере потерялась моя база. У меня была резервная копия базы 1с, но немного устаревшая. В результате мне пришлось вбивать заново все документы за двухнедельный период. Хорошо хоть предприятие было маленькое и объем не такой большой. С тех пор я всегда создаю копию базы после окончания работы с программой.

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, нужно создавать копию базы каждый раз, после того как вы закончили работать с 1С. Желательно, если резервная копия базы 1с будет у вас с разными датами. В этом случае можно легко восстановить учет с любого момента времени, если понадобиться.

Резервная копия базы 1с: порядок создания

Для создания резервной копии базы выходим из программы и заходим в свою базу в режиме «Конфигуратор».

Резервная копия базы 1с

В открывшемся конфигураторе заходим в верхнее меню Администрирование и выбираем пункт «Выгрузить информационную базу». После этого нужно определить, куда выгружается резервная копия базы 1с. Выгружать можно в отдельную папку на компьютере или на флешку. Если нужно меняем названия базы, например, «Моя база от 26.03.2012 года». Благодаря дате файл с базой будет легко найти.

Если вам будет нужно загрузить базу данных, при условии, что у вас есть резервная копия базы 1с, то порядок действий аналогичный. Заходите в свою базу через конфигуратор. В меню Администрирование выбираете «Загрузить информационную базу» и выбираете тот файл, который подлежит загрузке. Только не забудьте, что загруженная база заменит всю информацию, которая была у вас в программе. Поэтому будьте внимательны.

Вот так совсем не сложно, если есть резервная копия базы 1с можно восстановить свои данные и продолжить работу.

Как создается резервная копия базы 1с можно посмотреть и в моем видео-уроке. Кстати, на моем канале на youtube я публикую разные видео по работе с программами 1С. Подпишитесь на канал и будьте всегда в курсе новостей. Про то как сделать резервную копию в новой редакции 3.0 смотрите здесь.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Я думаю, что страшный сон любого современного бухгалтера – это включить свой компьютер и не открыть 1С со своей базой. Еще одна банальная ситуация, когда компьютер отказывается работать, и вам говорят, что дни его сочтены. И что в этом случае делать?...

Комментарии “Резервная копия базы 1с

  1. Резервную копию можно ставить поверх основной базы, или необходимо создать чистую?

  2. Если Вам основная база больше не нужна можно ставить поверх нее. При загрузке новой резервной копии базы все предыдущие данные будут заменены. Если нужна, лучше создать новую

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *