10 причин перейти на 1с бухгалтерия 8 ред 3.0 в 2015 году

Программа 1с бухгалтерия 8 ред 3.0 существует уже третий год и в этой статье хотелось бы рассказать почему имеет смысл переходить на эту редакцию. Я не буду принимать во внимание момент, что, скорее всего, фирма 1С перестанет поддерживать ред. 2.0 в этом году и просто перечислю те новшества ред. 3.0, которые появились в прошлом году и которые являются отличными причинами для перехода на новую редакцию. 

  1. Автоматический расчет пособий. Теперь не нужно вручную рассчитывать пособия, заносить эти данные в программу и заполнять их отдельно для отражения в отчетности. В 1с бухгалтерия 8 ред 3.0 появился специальный документ, с помощью которого пособия рассчитываются автоматически.
  1. Автоматический расчет отпусков. То же самое с отпуском. Если раньше сумму отпускных нужно было рассчитывать вручную, теперь в программе есть документ, который делает расчет автоматически. Расчет пособий и отпусков доступен для небольших организаций, численностью до 60 человек. Поэтому теперь таким организациям не нужно приобретать дополнительную программу для учета зарплаты или делать это вручную, все расчеты можно осуществлять в 1с бухгалтерия 8 ред 3.0.
  1. Автоматический расчет авансов. Еще одно новшество – это автоматический расчет авансов. Теперь при приеме или переводе работника можно указать размер аванса и программа будет рассчитывать его при начислении зарплаты автоматически. Более подробно про изменения в расчете зарплаты в ред. 3.0 смотрите здесь.
  1. Заполнение сведений о контрагенте по ИНН. Очень удобная функция, сама ей пользуюсь. В программе автоматически можно заполнить сведения о предприятии или ИП, просто внеся ИНН. Подробнее об этом я рассказывала в этой статье.

Сведения о контрагенте

  1. Проверка контрагентов. Кроме автоматического заполнения в программе стало доступно проверить уже имеющихся в базе контрагентов, а также новых.

Сведения о контрагенте

  1. Шаблоны договоров. Также в ред. 3.0 появились шаблоны самых популярных договоров и стало возможным создать и сохранить договор с конкретным контрагентом, используя шаблон. Подробнее об этом смотрите здесь.

Новая версия 1с Бухгалтерия

  1. Просмотр списка документов по контрагенту или договору. Еще одна новая полезная функция 1с бухгалтерия 8 ред 3.0, которая позволяет быстро найти документы по конкретному контрагенту или договору с ним. Подробнее об этом тут.

Новая версия 1с Бухгалтерия

  1. Напоминание о платеже. С его помощью возможно создавать напоминания для повторяющихся платежей, которые будут показываться в календаре бухгалтера. Более подробно об этом смотрите в этой статье.

Напоминание о платеже

  1. Автоматическое создание резервной копии. Эта функция программы позволяет формировать расписание для создания резервной копии, которая затем будет создаваться автоматически. Узнать подробнее про это можно здесь.

Как сделать резервную копию 1с

  1. Интерфейс Такси. И в завершении хочется сказать о новом интерфейсе программы 1с бухгалтерия 8 ред 3.0, который появился в 2014 году. В данном интерфейсе улучшено удобство работы с программой и к его основным особенностям относятся: крупный шрифт, максимизация рабочего пространства, современный дизайн интерфейса и повышенная комфортность работы пользователей с программой в течение длительного времени.

Это 10 причин перейти на 1с бухгалтерия 8 ред 3.0 в 2015 году, а если вы хотите сделать это быстро и легко рекомендую свой курс «Профессиональный бухгалтер 1С 3.0», пошаговая работа с 1С с самого начала. А какие новшества программы 1с бухгалтерия 8 ред 3.0 нравятся вам больше всего, поделитесь, пожалуйста, в комментариях. А про 10 причин перейти 1с бухгалтерия 8 ред 3.0 в 2016 году смотрите здесь, в 2017 тут.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии “10 причин перейти на 1с бухгалтерия 8 ред 3.0 в 2015 году

  1. Добрый день!

    Замеченные мною недостатки в бухгалтерии 3.0 (редакция последняя на сегодняшний день).

    1. Если в списке документов установить период отбора, то он устанавливается, как и положено. Но в самом списке не видно, какой период установлен. Например, в шапке списка «Расходные кассовые ордера» и все. А должно быть «Расходные кассовые ордера (01.01.2015 — 31.01.2015)». Поэтому приходится заново заходить в «Еще», выбирать «Установить период» и смотреть, какой же период отбора установлен.

    2. В списке документов, щелкая правой кнопкой мыши на документе, появляется контекстное меня. В нем нет «Провести документ». Приходится входить в сам документ и нажимать «Провести и закрыть».

    3. В форме самого документа нет кнопки «Найти в списке». То есть открыв этот документ в отчете, хочется найти его в списке, а такой возможности нет.

    Все это было в бухгалтерии 2.0.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *