Пару лет назад я написала статью про ведение домашней бухгалтерии в Excel. Однако при подготовке своего нового тренинга, решила установить какую-нибудь из программ для ведения бюджета «на пробу». Для тестирования выбрала одну из самых известных программ – это программа Family 11. Производители программы предоставляют бесплатный период 30 дней, чтобы познакомиться с ней.
Программа мне очень понравилась, что я решила приобрести бессрочную лицензию. В этой статье я хочу сделать ее краткий обзор.
Прежде всего, программа Family 11 нравится мне своим интерфейсом. В ней есть верхнее меню с картинками и меню, которое находится ниже с основными категориями.
Верхнее меню с картинками можно настраивать «под себя». То есть удалить и добавить какие-то пункты. У меня установлены следующие: валюта, календарь, категории, цели, имущество, потоки, мес. отчет и инвестиции.
Нажав на другие разделы можно удалить любой из данных пунктов, либо добавить из доступных: кредиты, контрагенты, пользователи.
Программа Family 11 позволяет вести учет в разных валютах. По умолчанию в перечне присутствует одна валюта – рубль. Для добавления других валют необходимо зайти в меню «Валюта» и нажать на кнопку «Добавить валюту». После этого нужно выбрать необходимую валюту из перечня и нажать на кнопку «Добавить».
Курсы валют обновляются автоматически если производится обновление программы, либо их можно обновить вручную, нажав на кнопку «Обновить курсы».
Обновление программы также можно сделать автоматической операцией. Для этого необходимо в настройках на закладке «Обновления» поставить галочку «Обновлять автоматически при запуске программы».
Здесь же в настройках можно выбрать, что показывать на главной странице. Это может быть: топ-5 расходов, сравнение, облако тегов, капитал, цели.
Чтобы начать работать с программой, сначала необходимо внести остатки денежных средств, которые у вас имеются в наличии. Это могут быть наличные деньги или средства на счетах в банках или на карточках.
Чтобы добавить новый счет, переходим на закладку счета и выбираем «Создать счет». Далее указываем тип счета, при необходимости даем его описание. Затем вносим название счета, выбираем его валюту, указываем сумму и дату, с которой этот счет действует. Нажимаем на кнопку создать.
Подобным образом программа Family 11 позволяет внести все счета, которые у вас имеются. В следующих статьях я продолжу рассказывать про программу, скачать демо-версию Family 11 можно здесь, про то, как вести в Excel смотрите тут.
Дина, спасибо вам за ваши видеоуроки. Осваиваю 1С ЗУП.