08 апреля 2015 года одновременно по всей России партнерами фирмы 1С был проведен очередной семинар, на котором были освящены самые важные вопросы, касающиеся изменений в учете и программах 1С.
В первом докладе было рассказано про основные новости от фирмы 1С, в частности о новой возможности приобрести электронные версии программ. Эта возможность доступна с 01 марта 2015 года. После оплаты установка программы осуществляется через Интернет, а на электронную почту приходит регистрационная анкета.
Отдельный доклад был посвящен работе в программах 1С через облако. Данный вариант работы с программами подойдет, например, для компаний, сотрудники которых находятся в разных офисах, а также для аутсорсинговых компаний. В облаке имеется разграничение доступа. Если бухгалтер ведет несколько организаций, то он может видеть все свои предприятия, в тоже время директор конкретной организации видит только свое предприятие.
Следующий доклад был посвящен единому порталу ИТС portal.1C.ru и было рассказано различные сервисы. На едином портале можно посмотреть к каким сервисам у вас есть доступ, а также купить отдельные сервисы. Также на портале есть калькулятор, который поможет рассчитать стоимость сервисов.
Сейчас доступны такие сервисы, как Бухфон – возможность получить консультацию прямо из программы.
1С Линк – дает возможность подключиться с другого компьютера к своей базе, которая находится, например, на рабочем компьютере.
1С Лекторий – сборник видеолекций.
Ответ аудитора – возможность задать вопрос аудитору и получить письменный ответ в течение 7 дней. Для пользователей ИТС ПРОФ количество вопросов не ограниченно.
1С Контрагент, который встроен в 1С и позволяет осуществлять проверку контрагентов.
Новый сервис 1С Подпись, ключ для электронной подписи создается на компьютере пользователя.
1С Облачный архив, который дает возможность сохранять резервные копии в облаке.
1С Отчетность и другие сервисы.
Далее был доклад представителя Пенсионного Фонда, где было рассказано про основные изменения в законодательстве, касающиеся взносов в ПФР.
Отдельный доклад был посвящен организации электронного архива документов с использованием программы 1С Документооборот. Данный способ организации документооборота подойдет для крупных организаций с большим объемом документов.
В следующем докладе было рассказано про порядок оформления командировок в связи с отменой командировочных удостоверений.
Еще один доклад касался различных удержаний из зарплаты на практических примерах в программе 1С Зарплата и управление персоналом 8 ред. 3.0.
Отдельно было рассказано про основные изменения законодательства. О новой декларации по НДС, о новой декларации по налогу на прибыль, о возможности составлять в программе сводные счета фактуры, о переносе вычетов по НДС на более поздний срок, про новшества в заполнении поля 110 в платежном поручении, об изменениях в расчете налога на имущества и транспортного налога и том, как все эти изменения реализованы в программе.
И в завершающем докладе был более подробно разобран новый НДС и сдача декларации за 1 квартал 2015 года. В частности, были разобраны вспомогательные сервисы, которые помогают осуществлять работу с контрагентами – это проверка контрагентов, автоматическое заполнение сведений о контрагенте по ИНН или наименованию, проведение сверки с контрагентами прямо из программы.
Отдельно были рассмотренные шаги по работе с декларацией по НДС. Последний этап работы – представление пояснений к декларации по требованиям ФНС, пока в программе не реализован и будет реализован к маю.
Теперь при отправке декларации по НДС будут формировать минимум три файла: отдельно с 1 по 7 разделы, книга покупок и книга продаж.
Таковы основные темы, которые были рассмотрены на едином весеннем семинаре. А вы посетили семинар в своем городе? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях какую интереcную для себя информацию вы узнали.