Заполнение доверенности в 1с бухгалтерия 8

Доверенность – это часто используемый документ, который оформляется при приобретении ценностей работником предприятия. Чаще всего он используется при покупке материалов или товаров. Очень легко заполнить доверенность в 1с бухгалтерия 8.

Данный документ находится в верхнем или нижнем меню «Покупка» 1с бухгалтерия 8. Чтобы добавить новый документ, нужно открыть журнал «Доверенности» и добавить новый элемент. Новый элемент добавляется кнопкой «Добавить» на панели под названием журнала. В 1С Бухгалтерия версиях 8.0. и 8.1 кнопка выглядит таким образом     , а в программе 1С Бухгалтерия версии 8.2        . Кроме этого, во всех программах 1с бухгалтерия 8 новый элемент можно добавлять при помощи клавиши Insert.

После добавления нового документа в 1с бухгалтерия 8 открывается новая доверенность, которая уже имеет стандартный срок действия 10 дней. Если ваша доверенность выписывается на больший срок, его можно исправить вручную.

Далее выбирается сотрудник организации из справочника «Физические лица» 1с бухгалтерия 8 или добавляется новый. После этого заполняется контрагент и договор. Если контрагент в 1с бухгалтерия 8 уже существует, он просто выбирается из справочника «Контрагенты», если нет, то добавляется новый элемент. Тоже самое с договором.

Поле «Документ расчетов» 1с бухгалтерия 8 заполнять не обязательно, но если у вас есть какой-либо документ из предлагаемого списка, то можете его выбрать.

Затем в 1с бухгалтерия 8 заполняются те товары или материалы, которые приобретает сотрудник. Заполнять нужно очень внимательно. Если приобретаются товары, то внести их нужно в папку «Товары», если материалы, то в папку «Материалы». К папке привязан счет, и если папка была выбрана неправильно, в последующих документах на приобретение ценностей в  1с бухгалтерия 8 будет формироваться неправильная проводка.

Рядом с наименованием материалов или товаров в документе «Доверенность» 1с бухгалтерия 8 нужно указать единицу измерения ценностей и их количество. Единица измерения выбирается соответствующего справочника. Если в справочнике нет нужной единицы измерения, следует нажать кнопку «Подбор из ОКЕИ» и выбрать необходимый элемент из перечня единиц измерения  1с бухгалтерия 8.

  

После заполнения документа можно нажать на кнопку «Записать» или кнопку «ОК» внизу документа. Кнопка «ОК» в 1с бухгалтерия 8 означает, что документ будет сохранении и закрыт. Проводка по документу «Доверенность» в 1с бухгалтерия 8 не формируется. Если вам нужна печатная форма, нажимаем «Записать» и смотрим печатную форму.

 

У данного документа в 1с бухгалтерия 8 две унифицированных печатных формы: М-2 и М-2а. Отличия форм в том, что у первой есть корешок, а у второй нет. Если корешок (который остается у вас в организации) не нужен, можно выбрать форму М-2а в 1с бухгалтерия 8.

А про то, как заполнить доверенность в программе 1С Бухгалтерия 8 ред. 3.0 смотрите здесь.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Доверенность – это часто используемый документ, который оформляется при приобретении ценностей работником предприятия. Чаще всего он используется при покупке материалов или товаров. Очень легко заполнить доверенность в 1с бухгалтерия 8...Данный док...

Комментарии “Заполнение доверенности в 1с бухгалтерия 8

  1. Спасибо огромное! А я  ведь делала доверенности в параллельной программе. Самостоятельно я такой функции не нашла. Теперь буду знать и делать только в 1С!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *