В больших организациях, где работает много бухгалтеров, создание нового пользователя 1с – это необходимый процесс, чтобы разграничить обязанности работников бухгалтерии.
Для создания нового пользователя заходим в базу через конфигуратор. В конфигураторе открываем меню Администрирование и выбираем «Пользователи». Это самый верхний пункт в меню Администрирование.
Открывается новое окно «Список пользователей». Для того, чтобы добавить нового пользователя нажимаем на зеленый плюсик.
В поле имя вносим фамилию и должность пользователя. Например, Иванова (гл.бухгалтер), а в поле полное имя: фамилию, имя и отчество пользователя. После этого задаем пользователю пароль. По умолчанию выходит галочка рядом с «Аутентификация 1С Предприятия». Это значит, что пароль будет вноситься при входе в саму программу.
Если вы не хотите, чтобы данный пользователь изменял свой пароль поставьте галочку рядом с «Пользователю запрещено изменять пароль».
Также по умолчанию установлен флажок «Показывать в списке выбора». Если снять эту галочку, то пользователь не будет виден в списке пользователей и его можно будет выбрать, только вбив его имя вручную.
Переходим на закладку «Прочие», где нужно выбрать доступную роль для созданного пользователя. Чаще всего указываются полные права.
Создание нового пользователя 1с в новых релизах программы 1С Бухгалтерия 8 версия 2. предполагает выбрать для него роль «только просмотр». Данный вид прав будет удобен, если у вас работают аудиторы, и вы не хотите, чтобы они вносили какие-либо изменение в базу. Используя данный вид прав, ваши аудиторы или другие заинтересованные лица смогут только просматривать вашу базу без внесения изменений.
На вкладке «Прочие» также указывается интерфейс, язык и режим запуска. После этого нажимаем ОК и пользователь появляется в списке пользователей. Теперь при запуске 1С Бухгалтерия вы можете выбрать пользователя из списка или ввести его имя вручную, если при создании пользователя был снят флажок «Показывать в списке выбора».
Создание нового пользователя 1с не занимает много времени и позволяет разграничить права бухгалтеров для удобства работы с программой.