В программе «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) можно сформировать отчет «Материалы, выданные сотрудникам», в котором на заданную дату показаны данные о сроках выдачи, использования и предполагаемого списания по малоценным активам (спецодежде, спецоснастке, инструменте, инвентаре, хозпринадлежностях), переданным в использование документами «Расход материалов» и «Передача материалов в эксплуатацию».
Отчет формируется по данным забалансовых счетов МЦ.02 «Спецодежда в эксплуатации», МЦ.03 «Спецоснастка в эксплуатации» и МЦ.04 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности в эксплуатации».
Для этого переходим в раздел: Склад и в отчетах выбираем Материалы, выданные сотрудникам. В поле «На дату» устанавливаем дату, по состоянию на которую формируется отчет. В поле справа проверяем организацию (если учет в информационной базе ведется по нескольким организациям).
По кнопке «Показать настройки» на соответствующих закладках можно настроить группировку данных в отчете или установить отбор по выбранным параметрам.
Как это сделать смотрите в видео
Работайте с 1С в облаке, 14 дней бесплатно
Делитесь видео в социальных сетях!
Канал в яндекс-дзен.
инстаграм проекта
Телеграм buh1c