Как в программе 1С Бухгалтерия 8 ред. 3.0 сформировать ликвидационный баланс.⠀
Промежуточный ликвидационный баланс составляется на дату истечения срока предъявления требований кредиторами.
Окончательный ликвидационный баланс составляется после расчетов с кредиторами и утверждается на общем собрании участников.
Форма ликвидационного баланса законодательно не утверждена, поэтому его составляют по форме обычного бухгалтерского баланса, но с пометкой о том, что это ликвидационный баланс (письмо ФНС России от 07.08.2012 № СА-4-7/13101).
- Заходим в раздел: Отчеты – Регламентированные отчеты. Выбираем организацию, по которой необходимо сформировать отчет.
- По кнопке «Создать» открываем форму «Виды отчетов» .
- На закладке «Все» выбираем из папки «Бухгалтерская отчетность» вид отчетности – «Бухгалтерская отчетность (с 2011 года)» или «Бухгалтерская отчетность упрощенная». Двойным щелчком мыши по выделенной строке или по кнопке «Выбрать» переходим к стартовой форме и указываем период, за который формируется отчетность, по кнопке «Создать» создаем новый экземпляр отчетности .
- В левом окне выделяем форму «Бухгалтерский баланс». В открывшейся форме бухгалтерского баланса в поле «Вид сдачи отчетности» меняем значение по умолчанию «Обычная» на «Ликвидационная» . Отмечаем, подлежит ли отчетность обязательному аудиту.
- Нажимаем на кнопку «Заполнить», чтобы отчет заполнился
- Нажимаем на кнопку «Записать».
- По кнопке «Печать» можно посмотреть отчеты перед выводом их на печать . Отчет можно отправить по электронной почте по кнопке «Отправить» или выгрузить в файл по кнопке «Выгрузить».
Как это сделать смотрите в видео
Шпаргалка по 1С
Делитесь видео в социальных сетях!
У нас появился канал в яндекс-дзен. Подписывайтесь!
инстаграм проекта
Телеграм buh1c