Как составить ликвидационный баланс в 1С Бухгалтерия 8

Как в программе 1С Бухгалтерия 8 ред. 3.0 сформировать ликвидационный баланс.⠀

Промежуточный ликвидационный баланс составляется на дату истечения срока предъявления требований кредиторами.

Окончательный ликвидационный баланс составляется после расчетов с кредиторами и утверждается на общем собрании участников.

Форма ликвидационного баланса законодательно не утверждена, поэтому его составляют по форме обычного бухгалтерского баланса, но с пометкой о том, что это ликвидационный баланс (письмо ФНС России от 07.08.2012 № СА-4-7/13101).

  1. Заходим в раздел: Отчеты – Регламентированные отчеты. Выбираем организацию, по которой необходимо сформировать отчет.
  2. По кнопке «Создать» открываем форму «Виды отчетов» .
  3. На закладке «Все» выбираем из папки «Бухгалтерская отчетность» вид отчетности – «Бухгалтерская отчетность (с 2011 года)» или «Бухгалтерская отчетность упрощенная». Двойным щелчком мыши по выделенной строке или по кнопке «Выбрать» переходим к стартовой форме и указываем период, за который формируется отчетность, по кнопке «Создать» создаем новый экземпляр отчетности .
  4. В левом окне выделяем форму «Бухгалтерский баланс». В открывшейся форме бухгалтерского баланса в поле «Вид сдачи отчетности» меняем значение по умолчанию «Обычная» на «Ликвидационная» . Отмечаем, подлежит ли отчетность обязательному аудиту.
  5. Нажимаем на кнопку «Заполнить», чтобы отчет заполнился
  6. Нажимаем на кнопку «Записать».
  7. По кнопке «Печать» можно посмотреть отчеты перед выводом их на печать . Отчет можно отправить по электронной почте по кнопке «Отправить» или выгрузить в файл по кнопке «Выгрузить».

Как это сделать смотрите в видео

Шпаргалка по 1С

Делитесь видео в социальных сетях!

Все курсы по бухгалтерии и 1С

Курсы проекта по абонементу

У нас появился канал в яндекс-дзен. Подписывайтесь!

инстаграм проекта

Телеграм buh1c

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *