Начиная с версии 3.0.142.56 в «1С:Бухгалтерии 8» в акте сверки расчетов с контрагентом дополнительно отражается информация:
о документах, не подписанных покупателем при реализации им товаров (работ, услуг);
о не полученных от поставщика оригиналов документов.
Список документов, которые требуется оформить надлежащим образом, можно сразу же вывести на печать.
Сформировать «Акт сверки расчетов с контрагентом» можно в разделах Покупки или Продажи.
Теперь при заполнении табличной части Акта сверки расчетов с контрагентом по каждому документу поступления и реализации автоматически выводится замечание:
Документ не подписан – если в документе реализации отсутствует флажок, что документ подписан;
Оригинал не получен – если в документе поступления отсутствуют флажки о наличии оригиналов документов.
Рядом с текстом каждого замечания дополнительно выводится пиктограмма в виде красного треугольника с восклицательным знаком.
В список печатных форм Акта сверки расчетов с контрагентом по кнопке Печать можно распечатать новый отчет Контроль наличия документов, где указывается список ненадлежащим образом оформленных документов по конкретному контрагенту.
Подробнее смотрите в видео.⠀
Канал в яндекс-дзен.
Телеграм buh1c