Интервью с Натальей Городиловой (организация праздников для подростков)

Сегодня у нас в гостях Наталья Городилова, которая занимается организацией праздников для подростков. А начинала Наталья с продаж и работы администратором вконтакте.

Добрый день, Наталья!

Расскажите, пожалуйста, чем Вы сейчас занимаетесь? И с чего начиналась ваша деятельность в интернете? 

Как возникла идея проекта?

2 года назад я приняла решение уволиться с очень престижной и достаточно доходной должности. Как любая работа, приносящая приличный доход, моя работа занимала слишком много времени и не оставляла сил на семью. В это время моей старшей дочери было 12, младшей 5. Они росли, как сорняки, без присмотра. И я поняла, что если сейчас я не уволюсь, то потом может оказаться очень поздно. Но моя проблема была в том, что я поездной диспетчер и кроме железной дороги ничем профессионально не занималась. Правда, я успела попробовать себя в сетевом бизнесе, получила какие-то навыки, знания в продажах. А так же получила твёрдое осознание того, что после увольнения жизнь не заканчивается.

И начались долгие поиски себя… Так как хотелось сразу начать зарабатывать деньги, то начала с продаж. Сначала игрушки, потом роботы-пылесосы. За первые полгода я научилась продавать через купонные сайты, создавать простые интернет-магазины, настраивать кампанию в Яндекс.Директе, работать в ВКонтакте. Но очень быстро поняла, что не хочу отвечать за качество чужого товара. Если уж отвечать за качество, то за свою работу. Естественно, что производить, сидя дома, можно только услуги. Из всего, что я попробовала, мне особенно понравилось тема продвижения бизнеса через ВКонтакте, поэтому я начала дальше развиваться в этом направлении.

Стала изучать материалы по данному вопросу, прошла обучение на разных курсах, слушала практически всех спикеров, которые представлены в интернете и приобретала свой опыт, администрируя более 20 разных сообществ. И вроде всё было неплохо… Но хотелось ещё большего творческого самовыражения.

Я всю свою сознательную жизнь писала сценарии, сочиняла стихи, проводила праздники для друзей и близких. Мысль о том, что надо заниматься праздниками, витала всегда в воздухе. Но… детские праздники – как-то глупо в 36 лет начинать прыгать перед детьми, свадьбы – нужен очень профессиональный подход. И однажды прострелила мысль: Праздники для школьников! Каждый год в классе у старшей дочери на собрании возникал один и тот же вопрос: чем занять детей. В этом возрасте порадовать детей очень трудно, удивить практически невозможно. Все агентства праздников предлагают или программы для детей до 10 лет, или взрослые праздники. А подростками занимаются очень мало.

Я имела смутное представление о том, что надо детям в этом возрасте, но прекрасно понимала, что мне надо искать профессионалов. Дала объявление на АВИТО о поиске аниматоров для работы с подростками. В течении недели у меня собралась команда ребят, которые любят заниматься именно с этим возрастом. Мы разработали основные программы: живые квесты, тимбилдинги, тематические вечеринки, дискотеки, мастер-классы и начали работать.

mL83JR3RzfY-1024x682

Для кого этот проект? Какие проблемы он решает?

Цель студии – оторвать подростков ненадолго от компьютеров, научить их общаться, научить их раскрываться хотя бы для начала на уровне игры. В данный момент нашей студией заинтересовались профессиональные психологи, работающие с школьниками. Им очень нравится наш подход к подростковым проблемам. Разрабатываем несколько совместных проектов.

Конечно, не всё получилось с первого раза: и коллектив не сразу устоялся, и не сразу нашли нужный подход в рекламе, и требовались вложения, которых не было. Но уверенность в том, что мы идём в правильном направлении всегда помогала. Ниша услуг – это ниша работы сарафанного радио. И если Вы вкладываете душу в своё дело, то это ни в коем случае не останется незамеченным Вашими клиентами.

Какие инструменты для привлечения клиентов Вы применяете и какова их эффективность, на Ваш взгляд?

Основным направлением для продвижения своей студии я, естественно, выбрала ВКонтакте. Так как специфика достаточно узкая и наши мероприятия не очень известны широкой публике, то как раз социальные сети – самый первый источник поиска клиентов.

Продвигая свою студию праздников, продолжаю развиваться и в качестве специалиста по продвижению бизнеса в Вконтакте. Естественно, мои знания в этой области не могли остаться не замеченными другими начинающими предпринимателями. Меня стали приглашать проводить мастер-классы и тренинги. На сегодняшний день на моём счету 4 мастер-класса, 1 тренинг, а сейчас набираю 3-ий поток коучинга.

Ваши планы на ближайшее будущее?

Планы – развиваться в двух выбранных направлениях, вывести свою студию праздников на новый уровень и продолжать совершенствовать свои навыки, как профессионала по продвижению в ВКонтакте.

Какие пожелания или наставления Вы можете дать начинающим предпринимателям?

Что пожелать начинающим? Слушайте только своё сердце и свою интуицию. Ограничивайте, а лучше исключайте общение с людьми, которые в вас не верят. Каждая попытка, закончившаяся не так, как планировалось, это не неудача, это новый опыт. Действуйте, как только пришла мысль. Лучше жалеть о том, что неудачно сделал, чем о том, что даже не пытался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *