Тайм менеджмент для бухгалтера

В бухгалтерской работе, особенно в период сдачи отчетности, очень полезным будет использование системы тайм менеджмент для бухгалтера.

Самый простой вариант организовать тайм менеджмент для бухгалтера – это использовать обыкновенный ежедневник. В ежедневнике нужно записывать все дела, которые вы планируете на день. Лучше всего делать записи в конце дня, распределяя завтрашний день. Особо важные дела можно расписать на неделю или даже на месяц вперед.

Если вы сами распоряжаетесь своим временем или, например, работаете дома, поставьте рядом с каждым пунктом в своем ежедневнике время его начала и время окончания. Это поможет правильно распределить рабочее время и выделить время на отдых, что тоже очень важно при следовании системе тайм менеджмент для бухгалтера .

Тайм менеджмент для бухгалтера

Еще один хороший способ – это ранжировать ваши дела по уровню значимости. Например, самые важные и срочные дела пометить цифрой один, менее важные двойкой и дополнительные – тройкой. Можете использовать и другую классификацию по вашему усмотрению. Всегда лучше начинать выполнение плана с самых важных дел.

Например, если подходит срок сдачи декларации по НДС, то естественно это самое важное дело, которому нужно присвоить цифру 1. А поход в банк за выписками можно оставить на второе.

Главное, при планировании вашей системы тайм менеджмент для бухгалтера, не забывать про отдых и полезные упражнения для глаз и спины. Более подробно об этом в моей статье Рабочее место бухгалтера.

Не забывайте и о вознаграждении, если четко следуете плану. Можно купить себе что-нибудь вкусненькое, только не увлекайтесь сладостями. Я предпочитаю горький шоколад, полезно и вкусно. А за сдачу годового отчета можно вообще побаловать себя и пойти ресторан, клуб или еще куда-нибудь на ваш вкус.

Еще один полезный совет при разработке системы тайм менеджмент для бухгалтера – стараться вставать и ложиться все время в одно и тоже время. Конечно, если вы работаете в офисе, вам и так приходится это делать, но если на дому и на сегодня нет особо срочных дел, всегда хочется поваляться в постели лишние пять в минут, которые часто превращаются в полчаса. Здесь нет универсального рецепта, как начать так делать, просто нужен какой-то стимул. Для меня таким стимулом стала мигрень. Я довольно часто страдаю приступами, а таблетки пить не хочу, поэтому я стала вставать каждый день в половине восьмого и ложиться в половине двенадцатого ночи. Делаю это каждый день, даже в выходные и заметила, что кроме всего прочего стала работать более продуктивно, а самыми важными делами занимаюсь в первой половине дня.

Конечно, если вы «сова» вам придется разработать свой тайм менеджмент для бухгалтера, и ранний подъем вам не подойдет.

В целом ориентируетесь на свое самочувствие. Возможно, вам придется перепробовать несколько вариантов, прежде чем вы найдете что-то свое. Однако, разработав свой собственный тайм менеджмент для бухгалтера вы сможете работать более продуктивно и меньше уставать.

И напоследок веселое видео по бухгалтера

 

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

В бухгалтерской работе, особенно в период сдачи отчетности, очень полезным будет использование системы тайм менеджмент для бухгалтера..Самый простой вариант организовать тайм менеджмент для бухгалтера – это использовать обыкновенный ежедневник. В еж...

Комментарии “Тайм менеджмент для бухгалтера

  1.  Кто как организует ... но со временем накрывает склероз, поэтому то ж всё записываю)))

  2. Я на рабочем столе создала паку «Отчёты». В этой папке отчёты разделены ещё на 3 папки: ежемесячные, квартальные, годовые. Далее каждая  из трёх папок ранжируется по датам сдачи отчётности (с названиями отчётов). Если отчёт должен формироваться в 1С, то, например, в папке "Квартальные отчёты " файл под название «Баланс»- это только напоминание о сроке сдачи. А если отчёт не регламентированный (разработан местными органами Финансов, образования и т.д.) — то созданные по датам сдачи отчётов файлы хранят и сами выполненные отчёты ( на случай если надо посмотреть данные для других отчётов или сравнить месяц-квартал-год). Очень удобно. У нас только ежемесячных не регламентированных отчётов, информаций, сведений около 30 штук! И пропустить срок сдачи очень легко. А это — наказуемо.

    А вот баловать себя по случаю успешной сдачи отчётности я совсем пропустила! Видимо, после дня сдачи одной партии отчётов на следующий день на очереди уже другая.

    Но всё равно спасибо за напоминание, что жить надо не только одной работой. Себя любить тоже надо. Хоть иногдаааа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *